


Конькобежный спорт — один из старейших и самых известных видов спорта. Упоминается в источниках с 1648 года. Первые официальные соревнования проведены в 1763 году. В 1889 состоялся первый чемпионат мира. Победителем стал российский скороход Александр Паншин. В программу Олимпийских зимних игр конькобежный спорт входит с самого начала, с 1924 года. Вид спорта состоит из двух направлений: классические коньки и шорт-трек – самая зрелищная часть спорта, весьма популярная среди телевизионных болельщиков. Трансляции по ТВ каналам и в сети Интернет всегда собирают значительное количество просмотров.
Мы открыты к сотрудничеству – к эмоциональному и зрелищному продвижению брендов и продуктов наших партнеров и спонсоров через спортивные события.
Маркетинговая стратегия включает в себя разработку и реализацию рекламных программ, BTL акции на спортивных мероприятиях и сооружениях, Event мероприятия, спортивно-зрелищные мероприятий, прямую рекламу, привлечение известных спортсменов для участия в рекламе и маркетинговых проектах.
Мы уверены - сотрудничество будет взаимовыгодным и перспективным!
Маркетинговая стратегия
Бренд-менеджмент
С 2011 года Союзом конькобежцев России (СКР) утверждено официальное руководство по использованию фирменного стиля СКР (брендбук СКР), которое устанавливает основные правила и параметры применения логотипа и основных стилеобразующих элементов СКР, что позволяет повысить уровень идентификации фирменного стиля СКР.
Основным блоком фирменной символики СКР (логотипом СКР) является цельная графическая композиция, состоящая из двух элементов: надписи СОЮЗ КОНЬКОБЕЖЦЕВ РОССИИ (или англоязычной версии надписи RUSSIAN SKATING UNION) и фирменного знака (фигура конькобежца, окрашенная в цвета российского флага).